"Медиа Райдер" провел семинар по социальным медиа

30.03.2012 Аудитория социальных сетей сегодня исчисляется десятками миллионов пользователей. Маркетологи и директора по рекламе многих компаний ломают голову, как эффективно использовать эту возможность для продвижения своих товаров. Агентство «Медиа Райдер» еще несколько лет назад приступило к тщательному изучению этой темы  и на данный момент накопило определенный опыт, которым решило поделиться с аудиторией.

30 марта Агентство «Медиа Райдер» совместно с Ольгой Соломатиной, консультантом по коммуникациям и выпускающим редактором Издательского Дома Коммерсантъ, провело практический семинар: «Социальные сети – как эффективный инструмент продаж»

В рамках мастер-класса были подняты следующие темы:
• Самые интересные примеры продвижения в области недвижимости
• Инструменты эффективного продвижения в соцмедиа
• Система мониторинга в социальных медиа
• Расчет возврата инвестиций

Были получены ответы на вопросы:
Как…
• повысить продажи через социальные сети?
• увеличить узнаваемость бренда?
• наладить прямой контакт с миллионной аудиторией?
• распространять информацию о компании без искажений информации журналистами?
• быстро получать обратную связь от аудитории? • оперативно решать конфликтные ситуации?
• открыть собственную рекламную площадку?

Во время мастер-класса тренер–консультант ответила на все вопросы, которые были присланы заранее.

Если есть вопросы по продвижению в социальных сетях, просим заполнить анкету (см. ниже) и выслать ее на адрес электронной почты: it@mediarider.ru

Анкета:
- В какой области работает ваша компания?
- Есть ли у вашей компании страницы в социальных сетях?
- Если есть, укажите ссылки на них и кратко изложите свои впечатления от работы страниц. Если нет, напишите, что удерживает вас от начала работы в социальных сетях.
- Довольны ли вы работой своего сайта? И почему?
- Что именно вы хотите продвигать в социальных сетях?
- Кто ваши клиенты?

Возврат к списку