«Медиа Райдер» приглашает в кофейни Lavazza Espression

«Медиа Райдер» приглашает в кофейни Lavazza Espression 04.03.2013

Агентство «Медиа Райдер» заключило договор о сотрудничестве с «НТК Таун Ресторанс» по продвижению сети кофеен известной итальянской марки Lavazza Espression. В апреле 2013 года в Москве произойдет долгожданное открытие первого кафе, а до конца 2016 года их количество возрастет до 70.

Итальянский бренд активно развивает свою сеть по всему миру и за четыре года охватил сетью кофеен уже более 16 стран. Проект Lavazza Espression имеет все шансы в кратчайшие сроки завоевать предпочтения любителей кофе и в России. Уже в этом году в столице планируется открыть 10 кофеен под этим брендом, а в ближайшее время – стремительно развивать сеть Lavazza Espression и в регионах.

Эксклюзивное право развития этой сети на территории России и СНГ с 2012 года получила компания «НТК Таун Ресторанс». В ее планы входит открытие порядка 70 кафе до конца 2016 года.

В апреле этого года компания соберет на дегустацию итальянских вин московских ресторанных критиков и сомелье, с помощью которых составит уникальную винную карту. В нее войдут отобранные специалистами лучшие вина, которые можно будет купить только в московских кофейнях Espression Lavazza.

«Мы полтора года уговаривали итальянцев предоставить нашей компании эксклюзивное право на открытие по франшизе кофеен-ресторанов Expression Lavazza в России и в странах СНГ, – рассказывает Руслан Абрамов, управляющий партнер компании «НТК Таун Ресторанс». – В планы компании входит открытие не менее 10 кофеен в год, вначале в Москве и в Санкт-Петербурге, а потом и в регионах России, странах СНГ».

По мнению Вадима Прасова, вице-президента Федерации рестораторов и отельеров, развитие сети кофеен Lavazza Espression в России имеет значительные перспективы. «Амбициозные планы компании по открытию 10 кафе в России уже в 2013 году оправдывают себя, т.к. сеть Lavazza Espression – одна из самых популярных в мире, и в России она непременно займет свою нишу среди конкурентов и найдет предпочтения у многих потребителей. Полагаю, что у Lavazza Espression есть все шансы уже к 2016 году войти в топ-5 рейтинга кофеен по количеству заявленных кафе в России и «потеснить» на рынке некоторых конкурентов», - считает Вадим Прасов.

Ниже представлен независимый аналитический обзор крупнейших сетей кофеен России по количеству кафе в Москве и в регионах. Список составлен в алфавитном порядке.

Сеть кофеен

Кол-во кафе в Москве

Кол-во кафе в регионах России

Общее кол-во кафе

1

Coffee Bean

7

8

15

2

Coffeeshop Company

15

49

64

3

Costa Coffee

17

5 (Санкт-Петербург)

22

4

Red Espresso

6

0

6

5

Starbucks

60

3 (Санкт-Петербург)

63

6

Кофе Хауз

124

74

198

7

Кофеин

29

2 (Сургут)

31

8

Кофемания

17

0

17

9

Шоколадница

187

127

314

«Мы берем на себя ответственность развития сети Lavazza Espression на новой территории, – говорит Юрий Тетров, управляющий партнер и президент ООО «НТК Таун Ресторанс». – Я и мои партнеры очень гордимся этим решением и этой возможностью сотрудничества с легендарным брендом, с семьей и людьми, создавшими лучший итальянский кофе, открывший всему миру вкус итальянской страсти».

Господин Тетров, проработавший много лет в ресторанном бизнесе России и Европы и открывший для нашей страны такие сети, как Sbarro, Texas Chicken и Pizza di Roma, уверен в успехе нового проекта.

-----------------------------------------------------------

Торговая марка Lavazza существует с 1895 года и носит имя ее создателя Луиджи Лавацца, который открыл секрет смешивания разных сортов кофе для получения совершенного вкуса. Компания входит в тройку мировых лидеров кофейного производства. Почти половина всего продаваемого в Италии кофе выпускается заводами компании Lavazza. Только для Lavazza Espression разработана технология приготовления уникальной кофейной смеси, состоящей из элитных сортов арабики премиум класса и робусты высокого качества. Вкуснейший итальянский кофе с использованием более чем 100-летнего опыта и инновационных технологий, яркий дизайн, качественные продукты и гастрономическое меню – отличительные особенности проекта Lavazza Espression.

Бренд-шефом Lavazza является Адрия Ферран, вошедший в топ-10 лучших поваров мира. Французская газета Le Monde назвала его «алхимиком, который перевернул мир кулинарного искусства», а тележурнал Great Chefs наградил титулом «лучший повар». Ферран – преподаватель учебного центра Lavazza в Италии, уникальные разработки которого в скором будущем появятся в Москве и станут доступными для всех желающих.

Только в Lavazza Espression можно будет попробовать инновационные предложения на основе эспрессо: Espessone, Cappuccino Espesso, Blendissimo и другие. Гости кофеен смогут приобрести лучшие итальянские продукты по выгодным ценам, дизайнерскую посуду, эспрессо-машины для дома, кофе в зернах или капсулах, путеводители по Италии, книги по архитектуре, а также более 40 позиций лучших итальянских вин.

Разработчиком меню сети кофеен для России стал ученик Адрия Феррана и Алана Дюкасса – Андрэа Мацца. В течение шести лет он возглавлял топовый ресторан San Tommaso в Турине, а также успел поработать с кулинарными гуру Энрико Криппа и Джиованни Грассо. В меню вошли блюда, приготовленные только из качественных и свежих продуктов по уникальным рецептам и технологиям. Барная карта включает разнообразные алкогольные напитки: вермуты, джин, виски, текилу, ликеры, пиво, вино. Гостей приятно удивят необычные интерпретации на тему классических коктейлей (Негрони, Маргарита, Космополитен и др.) от Александра Кана, идеолога и изобретательного миксолога, который сопровождает проект.


1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg


Возврат к списку