Рекламные щиты в Москве заменяются цифровыми экранами

30.03.2017 В прошлом году рекламодатели почти в четыре раза увеличили расходы на размещение на цифровых щитах в Москве, на это они потратили около 2 млрд руб., рассказал «Ведомостям» гендиректор аналитической компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Еще в 2015 г. цифровые форматы наружной рекламы приносили операторам только 500 млн руб., говорит он. Цифровые щиты в отличие от обычных рекламных представляют собой большие электронные экраны, на которых можно показывать статичные картинки. Для рекламодателей стоимость размещения в цифровом формате практически не отличается от стандартного, объясняет топ-менеджер крупного оператора наружной рекламы, зато самим операторам этот формат гораздо более выгоден: «На экранах можно показать не одну рекламу или даже три, а сразу семь-восемь, кроме того, для смены изображения на таких щитах операторам не нужна целая армия монтажников».
По материалам газеты Ведомости

Возврат к списку