Реклама вновь разрешена на кабельных телеканалах

11.02.2015

Владимир Путин подписал закон о разрешении рекламы на кабельных телеканалах, объем содержания иностранного контента в которых – не более 25%.

Запрет на размещение рекламы на платных кабельных телеканалах России появился 1 января 2015 года. Однако это очень обеспокоило многих представителей медиа-рынка – эксперты прогнозировали негативное влияние нового закона на дальнейшее существование региональных и муниципальных телеканалов страны.

Ранее сообщалось, что депутат Госдумы Ольга Тимофеева отмечала, что муниципальные, региональные телеканалы находятся «на грани выживания», поэтому таким СМИ с национальным контентом необходимо разрешить рекламу.

В феврале 2015 года на законодательном уровне разрешили размещать рекламу на кабельных телеканалах, которые содержат не более 25% иностранного контента. Причем доля иностранных инвестиций в национальный контент должна быть не более 50% его стоимости.



Возврат к списку