Новости
22.09.2017
Разработана новая методика измерения аудитории наружной рекламы
Крупнейший игрок рынка рассчитывает, что она станет отраслевым стандартом
Крупнейший игрок рынка рассчитывает, что она станет отраслевым стандартом
30.03.2017
Рекламные щиты в Москве заменяются цифровыми экранами
В прошлом году рекламодатели почти в четыре раза увеличили расходы на размещение на цифровых щитах в Москве, на это они потратили около 2 млрд руб., рассказал «Ведомостям» гендиректор аналитической компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Еще в 2015 г.
В прошлом году рекламодатели почти в четыре раза увеличили расходы на размещение на цифровых щитах в Москве, на это они потратили около 2 млрд руб., рассказал «Ведомостям» гендиректор аналитической компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Еще в 2015 г.